Правила формирования ассортиментной карты молочного магазина | Лактон
Без выходных 07:00-19:00 Заказать звонок
0 0

Правила формирования ассортиментной карты молочного магазина

| 874 Время чтения:
Оценка целевой аудитории и клиентских предпочтений, составление товарных групп и работа с поставщиками как элементы создания ассортиментной матрицы молочного магазина или отдел

Как правильно сформировать ассортимент молочной продукции в магазине

Благодаря грамотно выстроенной ассортиментной политике торговой точки согласно статистике можно увеличить объемы продаж на 30% и более. Поэтому прежде чем закупать оптом молоко и другие продукты, проанализируйте спрос, основные торговые показатели (средний чек и количество наименований в нем) и структуру продаж и товарного запаса, составьте ассортиментную матрицу.

На что ориентироваться при создании ассортиментной карты

Грамотная работа с ассортиментом всегда начинается с изучения целевой аудитории, определением формата магазина. Если вы специализируетесь на молочной продукции, ваша ассортиментная линейка должна включать в себя максимум позиций. В торговых супермаркетах, где молочный отдел является одним из многих других, работа с ассортиментной матрицей будет немного отличаться.

Изучите свою целевую аудиторию, которая часто напрямую связана с местоположением торговой точки. Если основную прибыль приносят студенты и офисные сотрудники, покупающие йогурты или творожные сырки для рабочих перекусов, - это одна линейка. В случаях, когда большую часть потока клиентов составляют мамы или бабушки, ведущие детей в школы и детские сады, традиционный набор покупок вашего "типичного" покупателя будет совсем другим.

Выявлять клиентские предпочтения не обязательно "вручную". Многие современные программы автоматизации торговли позволяют проанализировать продажи, выявить и структурировать локомотивные и вспомогательные товарные группы. Для разработки ассортиментной карты молочного отдела следует:

  • выявить ТОП во всех товарных категориях (товарные позиции, приносящие от 40 до 60% ежедневной выручки по отделу);
  • определить товары-локомотивы (известные бренды, знакомые покупателям и привлекающие их внимание);
  • посмотреть на долю в продажах новинок, определить их процент и в товарной линейке, и в доле ежедневной выручки;
  • изучить представленность эксклюзивных товаров и их долю в выручке.

Уделите внимание и ассортименту поставщиков. В нашей компании вы можете не только купить молоко оптом, но и подобрать кисломолочную и десертную продукцию из 16 товарных линеек.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, бесплатно проконсультируют или подберут требуемый товар по параметрам

Статьи

Новости 1 - 20 из 60
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец